
Инновации в частной медицине Ханты-Мансийского автономного округа – Югры: итоги круглого стола на III Международном форуме геномных и биомедицинских технологий
4 декабря в рамках мероприятия «Развитие научно-технологических проектов в ИНТЦ «ЮНИТИ ПАРК» прошел круглый стол на тему «Инновации в частной медицине Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
Участие приняли:
- Модератор, генеральный директор Фонда развития ИНТЦ «ЮНИТИ ПАРК» Инна Андреянова.
- Заместитель директора медицинского центра «Наджа» Гузель Заложнева.
- Генеральный директор ООО «Орхидея» Гульнара Кухарчук.
- Исполнительный директор ООО «Ай Ти ДОК» Алексей Непоклонов.
- Директор по реабилитации компании ООО «Ай Ти ДОК» Виталий Седов,
- Представитель компании ООО «НПП БИОСФЕРА» Дмитрий Пак.
- Заведующая кафедрой физической культуры СурГУ, доктор педагогических наук, доцент Наталья Пешкова/
- Менеджер проектов направления ранней разработки и исследований АО «БИОКАД» Иван Дубовик/
- Территориальный директор Сберздоровье Александр Титаренко.
В рамках круглого стола участники Форума обсудили:
- наиболее успешные кейсы внедрения новых медицинских технологий и сервисов в частном секторе Югры с акцентом на реальные результаты и влияние на качество медицинской помощи.
- существующие и потенцировать новые форматы партнерства между частной медициной и ИНТЦ «ЮНИТИ ПАРК».
- возможности вовлечения студентов и молодых ученых в инновационные проекты, формирование новых профессиональных траекторий.
- потенциал региона как одного из лидеров РФ по развитию высокотехнологичной медицины, а именно наличие передовых медицинских клиник и учреждений, а также активное развитие ИНТЦ «ЮНИТИ ПАРК» по направлению деятельности «Здоровьесбережение»
- апробированные предложения которые в будущем лягут в основу возможных проектов по развитию и внедрению инноваций.
Ханты‑Мансийский автономный округ — Югра обладает всеми ресурсами, чтобы стать центром инновационных преобразований в сфере здравоохранения.
Команда ИНТЦ «ЮНИТИ ПАРК» благодарит «Школа 21» и Сургутскую ТПП за помощь в проведении мероприятия!
